меню


9.25.2014

Где купить фуражку?


Простой и логичный вопрос. Где купить фуражку, которыми нас дразнят самые именитые блоггеры и модники? 
Говорить, что это тренд, как-то уже не очень актуально. Образы в фуражках становятся классикой уличной моды осеннего периода. 
За моей спиной на фото наш Казанский Университет, я степенная и сосредоточенная, пойду проверю знания студентов в области Street Fashion!
Дорогие мои, я шучу, моя миссия сегодня - это доказать теорему: "Аксессуары и головные уборы - фавориты осени", далее, рассмотреть аксиому о том, что "Рукав нам не всегда нужен!", ну, и напоследок, задам векторное направление по оси "Миниатюрных часов"! Хотя, скорее всего, перечисленный порядок я нарушу!
Итак, кепки и фуражки:
  1. вот тут я вам покажу очень качественные и красивые кепки из фетра, особенно вот такого цвета, жмем здесь, а тут черная классика;
  2. это раздел доступных фуражек, практически не отличающихся от моих: 1, 2, 3;
  3. и вот такая миниатюрная милашка


photo -  Роман Захарченко,
сap - Finds,
blazer - Sheinside.com,
 top - my design,
 skirt - Zara,
 heels - Zara,
bag -  Michael Kors,
 watch - Balmain


Легкая обзорная рубрика сумок, за которые мой взгляд зацепился:
  1. Многоцветные: эта похожа на рентген легких, в духе бренда Alexander McQueen; моя красавица  и последняя, очень бюджетная сумка, которой можно подменить мою, на время, аха-ха!
  2. Здесь я соберу красивые, ровного цвета сумки на осень: розовая от Victoria Beckham; шикарного желтого цвета;  не забуду про бруснично-красный цвет, вот вам дорогущая, а вот очень скромная по цене.
  3. Тренды осени 2014, модникам на заметку: леопард; бахрома.








Часики, ищем не большие.
 Остановлюсь на классических 1, 2, а тут просто разбавлю цветом, кстати, они будут не плохим комплектом с вот этой сумкой.



Теперь я могу с уверенностью заявить, что, как модный блоггер, я испробовала на себе такое явление, как безрукавный жакет! Это совсем не страшно!
Кто готов на эксперименты, вот вам наводочки:

  1. мой жакет тут
  2. на этом же сайте нашла вот такую  черно-белую прелесть, 
  3. белый жилет, очень элегантный,
  4. черный теплый жилет-пальто,
  5. великолепное, кукольное, винтажное, как-будто из фильмов про Шерлока Холмса здесь!

Педагог Tini-Tani удаляется, меня ждут практические занятия с очаровательной студенткой. Будем творить модные этюды на тему осени.
Вам приятного просмотра!
P.s.: Если есть трудности с регистрацией на сайте, то ищите меня в VK, постараюсь помочь.

9 комментариев:

  1. Outstanding black and white outfit! You look so fashion forward and very feminine!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Жакет наикрутейший! И весь образ в целом очень стильный! И вам безумно идет фуражка!)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. you look wonderful and the bag is simple perfection

    http://www.aboutacloset.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый кейп,Таня,и лук в целом!)))

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Теорема отлично доказана, завтра пойду проверять ее на деле :))

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous classy look, love it.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить