меню


10.29.2014

Легкий тренинг на тему:"Что надеть осенью?" с SHOPBOP.COM



Поиграем?! 
Я хочу позабавить вас пазлами! 
О, Боги! Я не буду вытаскивать вас из ваших джинсов! Представляете?!
Оставайтесь в зоне комфорта, даже можете пододеть под них три пары теплых колгот, аха-ха! Сегодня мы поработаем с верхом, которые в российскую осень легко прячется под теплые шарфы, шапки, пуховики и шубки
Поехали!






Моя работа на TV заставляет меня бесконечно перелистывать странички интернет-магазинов в поисках красивых вещичек, особенно блузок и свитеров. А еще я ощутила органическую нехватку аксессуаров! Сегодня я вам покажу, какой калейдоскоп я регулярно собираю , например, с  Shopbop.com.

Все началось с БЕЛОГО пончо, тренда осени моего любимого цвета, который молниеносно раскупается!  Подозреваю, что его уже нет, но не страшно. Сегодня проведем легкий тренинг с применением картинок под названием : "Веселимся с чистыми цветами, металлом и ,собственно, с самыми простыми формами!"
Молочный кашемир и безумно-красивый дизайн - это идеальный фон для творчества! Если вы вернулись с моря, то открываете с утра глаза и одеваете любой молочный фон! Отдохнувшая, выспавшаяся и загорелая вы + мягкое, светлое пончо, или топ с опушкой, или свитер = это уже фурор!
Если же вы трудяга без отпуска, то вот вам несколько отвлекающих от признаков усталости элементов:



  1. торжество, вечернее мероприятие в будни, день рождения, просто "захотелось", тогда надеваем на себя золотое ожерелье с жемчугом. Кстати, редко красоты вещь и поверьте мне, по очень доступной цене! ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо рпоалпоаррвлаорллапорао
  2. На работу, на деловую встречу ограничимся браслетом и кольцом, или чем-то одним, на ваш вкус. полоаааоооролвлоаоаооаооаоаооаоаоаооаоаооаоаоаооаооаоаоо оаоо
  3. Обожаю total white looks! То есть я с ума схожу от образов полостью состоящих из белого, потому, считаю необходимым приложить вот эти брючки с картинки, жмите сюда .



Вот вам крупный эскиз того, что мы получим. Под картинкой найдете ссылки на все эти прелести.



top, пончо - here/здесь
pants, брюки -  here/здесь 
necklace, ожерелье -  here/здесь 
 ring, кольцо -  here/здесь
bracelet, браслет - here/здесь





Откладываем жемчуга и беремся за изумруды! Не совсем камни, конечно, скорее их цвет.  Предположим, что у вас появился свитер, но вы не заметили его в трендах этого сезона, потому растерялись, а что же с ним делать? А ничего), подбираем аксессуары и носим!






  1. Сразу же натыкаюсь на ожерелье, которое просто восхитительно! Стоимость более или менее приемлемая для такой красоты. Сижу и понимаю, что теперь мне хочется....мне хочется увести образ в романтику! Потому......
  2. Направляюсь в раздел юбок, моя цель - синяя юбка миди. Да, жемчуг он такой, безумно романтичный и женственный. Остановлю свой выбор на нежной юбке плиссе глубокого сине-графитового цвета
  3. Дополню все лаконичным кольцом очень современного дизайна
  4. Да, конечно, романтика осенью - это скорее по особому случаю, потому, вот вам брючки, которые сейчас одеты на фотомодели, пусть у нас сразу  будет и повседневный вариант.


Что же мы имеем? Совершенно обычный по фасону свитер изумрудного цвет превратился в идеальную основу романтично-элегантного комплекта. Комфорт сохранен, изюминка добавлена, балетки, босоножки или остроносые туфельки и вы принцесса!


sweater, свитер - here/здесь
pants, брюки -  here/здесь 
necklace, ожерелье -  here/здесь 
 ring, кольцо -  here/здесь
skirt, юбка - here/здесь





А теперь нам нужен фон для чистого золота! Сейчас не хочу отвлекаться на фактуры, камни и цвета, мне нужен чистый, теплый металл и идеальный для него фон. Лучшего сочетания я не знаю, как красный цвет и золото! Кстати, нравится мне  Shopbop, хотя все товары в Нью Йорке, но сайт полностью переведен на русский язык, легкая навигация, я даже обнаружила  круглосуточную русскоязычную службу поддержки! 






  1. "Бойфренды", мужские рубашки, а теперь еще и брутальные знаки отличия, все это плавно перетекает в наши ручки. Мужчины, простите, но нам "надо"!) 
  2. А еще, я бы с удовольствием сняла бы с мужа все его хронометры! Правда, они мне велики, но лучше, конечно, иметь свои часы, в данном случае остановлюсь на этих.
  3. Несколько сезонов подряд мы наблюдаем моду на вот эти многосоставные комплекты колец, которыми украшают разные часть фаланг пальчиков. Я выберу не сложный, но красивый комплект MICHAEL KORS
  4. Закончу браслетом на вторую руку, его можно одеть сверху рукава, а на второй руке поднять рукав выше часов. Получится слегка небрежно, но невероятно стильно!



Насладимся визуальным рядом. Простой, даже обычный свитерок  такого свежего, клубничного цвета мы превратили в фон для слитков золота! Ах, как мне нравится! Причем, низ может быть совершенно комфортным - джинсы, юбка карандаш, юбка maxi, пушистая юбка из сетки, миллион вариантов!



sweater, свитер - here/здесь
necklace, цепочка -  here/здесь 
 ring, кольцо -  here/здесь
watch, часы - here/здесь
bracelet, браслет - here/здесь



А теперь мы отдыхаем!  Будем смотреть на голубое, бездонное, чистое небо! Я не могу не упомянуть пастельную гамму, сегодня она будет окрашена в небесно-голубой цвет! Ах, душе светло, спокойно и приятно. Я не хочу забывать про любителей серебра, потому, последний сет для вас! Поймала себя на мысли, что не могу оторвать глаз от этой прекрасной блондинки, боже, ну, бывают же на свете такие ангелы!






  1. Повторюсь, что не забуду и про любителей благородного серебра. Особенно нежно оно смориться на пастельных, выбеленных тонах. Мне очень понравилось ожерелье с голубым, полимерным камнем и жемчугом.
  2. Конечно-же часики, выберу не очень крупные и не самые дорогие.
  3. Захотелось несколько капель нежности в ушки, попробую добавить вот эти серьги.
  4. Да, не забываем про удобство для будничной суеты. Очень модные, косфорттные, уместны даже с юбками слипоны и какой счастье, что они мне попались в серебре!



Крупная инсталляция летнего неба с облачками в виде жемчуга, стараюсь не потерять воздушность, легкость. Ну, и не забуду приложить эти славные клетчатые брючки.




sweater, свитер - here/здесь
pants, брюки -  here/здесь 
necklace, ожерелье -  here/здесь 
 watch, часы -  here/здесь
earrings, серьги - here/здесь or/или here/здесь
shoes, обувь -  here/здесь




P.s.: Я очень хочу облегчить вашу жизнь в Интернет-пространстве, потому делаю обзор в мультибрендовом, американском on-line магазине, который: 
  1. В России работает на русском языке. 
  2. Доставка товара бесплатная и осуществляется в течении 3-4х дней компанией DHL. 
  3. Для регистрации ищите слово ВХОД.
  4. Возврат простой, в течении 30 дней, но почтовые расходы оплачиваете вы, впрочем, как и в любом другом магазине.
  5. Если вам сложно сделать заказ, то ищите меня здесь, постараюсь помочь 


2 комментария:

  1. Все ясно! Ты очень красиво все рассказала и показала) Спасибо!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Захотелось все сразу!!! Украшения просто потрясные)))

    ОтветитьУдалить